logo
•   Путешествия по всему миру » Благовещенск »  

Какой объектив купить?

  1. Типы линз
  2. стандарт
  3. широкий
  4. Długoogniskowe / Tele
  5. Фиксированный Фокусное расстояние
  6. Варифокальное (так называемое увеличение)
  7. макрос
  8. Наклон и смещение
  9. Объективы со стабилизацией изображения
  10. параметры
  11. Угол обзора
  12. Диафрагма (затвор)
  13. Яркость объектива
  14. Минимальное расстояние для заточки
  15. Шкала воспроизведения
  16. Диаметр фильтра
  17. вес
  18. монтаж
  19. Производители и цены
  20. суммирование
  21. Стол производителей

При покупке «хорошего стекла» нужно знать, что вы собираетесь взять. Для большинства фотографов-любителей лучшим выбором будет так называемая универсальный зум с довольно широким фокусным расстоянием. Люди, которые имеют больше амбиций и хотят специализироваться на природе, репортажной или спортивной фотографии, должны также рассмотреть другие варианты. И таких много.

Недостаток знаний и вводящих в заблуждение идей может привести начинающего фотографа при покупке объектива в тупик. Яркий, огромный телеобъектив отлично смотрится в шпионских фильмах. Однако, когда кто-то неопытный и с неуказанным направлением развития фотографии имеет такой совершенный «телескоп», он может быть разочарован. Потому что вдруг выясняется, что во время семейной вечеринки, желая сфотографировать всех близких вместе, он запечатлел только усы дедушки или фрагмент декольте тети Галины.

Каждый тип линз имеет свое назначение и работает в разных условиях.

Типы линз

Чтобы выбрать «хорошее стекло», нужно знать, какие бывают типы и как делятся линзы. Самое основное деление связано с фокусным расстоянием и возможностью (или отсутствием) его уменьшения / увеличения . Учитывая этот критерий, мы делим линзы на: стандартные , широкоугольные и длиннофокусные / телеобъективы . Принимая во внимание фокусное расстояние и возможность (или его отсутствие) его изменения, мы различаем объективы и зум- объективы . Среди объективов вы также можете выделить определенные типы, такие как: макро , наклон и смещение .

Последнее деление, которое редко используется, связано с типом фокусировки, а затем линзы делятся на:

  • руководство (например, объективы Samyang / Falcon, некоторые объективы Zeiss или Pentax)
  • автоматический (большинство линз)

Для начинающего фотографа лучшим выбором будет объектив с автофокусом (с так называемой автофокусировкой ) - особенно если фокусировка не занимает слишком много времени (фоторепортер). Такой объектив обычно имеет функцию ручной фокусировки, которая позволяет получить опыт ручной резкости (полезно при макросъемке, портретной и студийной съемке).

стандарт

Стандартный объектив обеспечивает угол обзора от 35 до 64 ° (этот диапазон включает в себя угол обзора человеческого глаза: 45-50 ° и обоих глаз 35 °). Фокусное расстояние в стандартных объективах составляет приблизительно 50 мм (+/- несколько мм) для камер с матрицей 24 x 36 мм (это матрица, размер которой соответствует одному кадру 35-мм пленки).

Для камер с датчиком APS-C стандартный объектив будет иметь фокусное расстояние около 30 мм. Для зеркальной камеры с матрицей 4/3 или компактов со сменной оптикой стандартным объективом будет объектив с фокусным расстоянием около 25 мм.

Стандартный объектив для вас, если вы ищете объектив для общего использования. Такой объектив обладает наименьшим искажением, высокой яркостью и отличной резкостью.
Цена на стандартные объективы варьируется от 440 злотых (например, Canon 50 мм f / 1,8 EF II ) до более 30 000 (например, Leica NOCTILUX-M 50 мм f / 0,95 ASPH ).

широкий

Как следует из названия, этот тип объектива обеспечивает широкий угол обзора (шире, чем угол человеческого глаза, то есть более 64 °). Принцип действия широкоугольных объективов заключается в следующем: чем короче фокусное расстояние, тем больше широкоугольный объектив (для камер с матрицей 24 x 36 мм широкоугольный объектив будет иметь размер менее 50 мм).

Для камер с сенсором APS-C широкоугольный объектив будет иметь фокусное расстояние менее 30 мм. Для зеркальной камеры с матрицей 4/3 или компактов со сменной оптикой широкоугольный объектив будет с фокусным расстоянием менее 25 мм.

Широкоугольный объектив - для вас, если вы ищете объектив для пейзажной, архитектурной или репортажной съемки или хотите снимать в небольших помещениях. Такая линза характеризуется очень большой глубиной резкости, оптическими дефектами (искажения и виньетирование - подробнее об этом в статье Оптические дефекты линз ) и масштабирование переднего плана (не подходит для портретов, потому что на переднем плане оптически увеличивает нос изображаемого человека).
Примером такого объектива может служить Sigma 20 мм f / 1,8 DG EX ASP RF с углом обзора 94,5 °, который стоит почти 2900 злотых.

Конкретный тип широкоугольного объектива - это объектив типа « рыбий глаз» . Этот объектив характеризуется очень широким углом обзора (около 180 °) (например, Nikkor 10.5 F2.8 DX EG ) и искажением изображения (подробнее об этом в статье Оптические дефекты линз ). Существует два типа линз типа «рыбий глаз»: круглые (фото выглядит как сделанное Иудой в дверях) и полный кадр (фото занимает весь кадр). Такие линзы заставляют картину приобретать трехмерность.

Długoogniskowe / Tele

Длиннофокусный объектив (телеобъектив) обеспечивает узкий угол обзора менее 35 ° . Фокусное расстояние в телеобъективах варьируется от 50 мм вверх . Объективы с фокусным расстоянием свыше 300 мм называются супер-отелями . Наибольшее фокусное расстояние среди профессиональных объективов составляет 800 мм и более (которое при подключении к камере с помощью датчика APS-C дает фокусное расстояние 1280 мм!).

Для камер с матрицей 24 × 36 мм фокусный объектив с длинной фокусировкой будет иметь фокусное расстояние более 50 мм, для APS-C - более 30 мм. Для зеркальной камеры с матрицей 4/3 или компактов со сменной оптикой объектив с фокусным расстоянием более 25 мм считается длиннофокусным объективом.

Объектив с длинным фокусом предназначен для вас, если вы ищете объектив для портрета, спорта, съемки природы или для фотографий удаленных объектов. Такой объектив характеризуется небольшой глубиной резкости (позволяющей «вырезать» основной план от фона), способностью фотографировать удаленные объекты без перемещения (приближения), практически полным отсутствием определенных дефектов (искажение, виньетирование). Такие линзы, однако, дороги, большие и относительно тяжелые, и обычно имеют меньшую яркость, чем линзы с коротким фокусным расстоянием.

Разновидностью телеобъектива является зеркальный объектив . Поскольку линза объектива не имеет большого количества тяжелых линз, ее вес намного меньше, чем у обычных линз. Длина объектива также меньше, что в случае наиболее популярных фокусных расстояний 500, 800, 1000 мм составляет 20-30 см. Однако эти линзы не имеют диафрагмы и их яркость не изменяется. Мы рекомендуем такой объектив для фотосъемки с натуры, портретов от сокрытия или астрофотографии. Вы можете купить зеркальный объектив от 350 злотых (например, Samyang 500 мм f / 8,0 ).

Фиксированный Фокусное расстояние

Они имеют постоянное фокусное расстояние (что означает, что нет возможности увеличивать или уменьшать масштаб изображения - это может быть довольно сложной задачей), требуют лучших навыков кадрирования. Их неоспоримым преимуществом является лучшее качество фотографий, чем те, которые сделаны с варифокальными линзами.

По мнению многих опытных фотографов, «фокусное расстояние 50 мм» - лучший объектив для обучения. Это позволяет молодым любителям фотографии быстро овладеть искусством кадрирования, «подойти» к сфотографированному объекту и достичь желаемого эффекта, управляя временем облучения и диафрагмы.

Варифокальное (так называемое увеличение)

Они позволяют увеличить фокусное расстояние на объективе от нескольких до десятка раз. Зум-объектив универсален (вы можете снимать разные объекты, стоя на одном месте, увеличивать и уменьшать масштаб, изменяя фокусное расстояние).
Варифокальные линзы делятся на:

  • Стандартные зумы - имеют диапазон масштабирования довольно узкого диапазона, от диапазона широкоугольных объективов до телеобъектива, например, Canon 24-70 мм f / 2,8L EF USM
  • универсальные зумы - имеют очень широкий зум (от широкого угла до телеобъектива), например, Nikon Nikkor 18-200 мм f / 3,5-f / 5,6 G AF-S DX VRII ED
  • телеобъективы - они имеют увеличение в диапазоне фокусных расстояний, характерных для телеобъектива, например, 55 - 200 мм или 150 - 500 мм (например, Sigma 150-500 мм f / 5.0-f / 6.3 )
  • широкоугольные трансфокаторы - они имеют увеличение в диапазоне коротких фокусных расстояний, например, 7–14 мм или 16–35 мм (например, Canon 16–35 мм f / 2,8L EF USM II ).

Зум-объектив   с отмеченным фокусным расстоянием
Зум-объектив
с отмеченным фокусным расстоянием

Как отличить простую линзу от зум-линзы? Есть несколько способов сделать это: вы можете, например, посмотреть, есть ли у объектива кольцо зума или проверить, сколько он весит (варифокальные, как правило, больше и тяжелее). И самый простой способ - проверить, имеет ли выбранный объектив диапазон фокусных расстояний на корпусе - два числа, представляющих самое короткое и самое длинное (например, 18-55 мм).

макрос

Это специализированные объективы с основным фокусом для макросъемки. Они используются для съемки крупным планом, они идеально подходят для фотографирования флоры и фауны, а также для объектов или их фрагментов.

Типичный макрообъектив имеет коэффициент воспроизведения 1: 1. Однако есть варифокальные линзы с опцией «макро». Это означает, что масштаб их размножения довольно велик, но обычно он составляет не более 1: 5, 1: 4.

Самый дешевый макрообъектив стоит около 800 злотых (например, Sony 30 мм f / 2,8 DT Macro SAM ).

Наклон и смещение

Это специализированные линзы, которые позволяют вам сдвигать:

  • плоскость фокуса - сдвиг объектива. Это позволяет, например, захватывать фокус в двух разных местах или размыть часть изображения, оставшуюся в одной плоскости фокуса (например, в одной и той же плоскости есть четкий человек и размытые объекты, стоящие рядом). Эти типы линз можно использовать, например, в рекламных фотографиях ,
  • o оптическая сила - объектив наклона. Такое решение используется для архитектурной фотографии (например, высотных зданий), оно позволяет менять плоскость, корректирует побочный эффект перспективы (сближение линий перспективы - «спуск» объекта).

В большинстве случаев оба варианта (смещение и наклон) доступны в одном объективе - этот объектив стоит около 5500 злотых (например, Canon Shift TS-E 90 мм ).

Простейшая конструкция смещения - объектив Lensbaby. Это объективы, предназначенные для пользователей, которые ожидают интересных эффектов в фотографии даже в ущерб качеству. Такой объектив позволяет развить творческую изобретательность (например, Lensbaby Composer , около 800 злотых). Снимок, сделанный таким объективом, можно найти на следующей странице.

Объективы со стабилизацией изображения

Стабилизированные линзы - это решение, используемое несколькими производителями (например, Nikon, Canon, Sigma). Стабилизация в объективе имеет много преимуществ - наиболее важным из них является возможность делать неподвижные фотографии, которые в разы длиннее, чем обратное фокусное расстояние (т. Е. Там, где уже используется штатив), видоискатель может видеть изображение без вибраций через видоискатель или ЖК-дисплей (изображение уже "wystabilizowany"). Линзы со стабилизацией стоят дороже, чем без нее, разница в цене может достигать даже нескольких тысяч. Что не значит, что это в любом случае. Универсальные зумы со стабилизацией изображения имеют вполне доступные цены, которые начинаются уже ниже 2 тысяч. злотых.

Однако следует помнить, что стабилизация препятствует движению фотографа и не «замораживает» фотографируемого человека в движении.

параметры

фокусное расстояние

Это расстояние от оптического центра линзы до светочувствительного материала (матрицы), обозначенного буквой f и выраженного в миллиметрах. Это очень важная физическая величина, позволяющая определить способность фокусировать световые лучи в линзе через линзу.
В случае объективов с фиксированным фокусным расстоянием указывается только одно значение фокусного расстояния (например, Sony 50 мм f / 1,8DT SAM ). Если объектив варифокальный, производители дают фокусный диапазон: минимальный и максимальный (например, Canon 15-85 мм f / 3,5-5,6 имеет фокусное расстояние минимум 15 мм, а максимальное - 85 мм).

Если надеть объектив (с фокусным расстоянием 50 мм), предназначенный для камеры с матрицей 24 x 36 мм, для камеры с сенсором APS-C, то полученное изображение будет соответствовать фокусному расстоянию около 80 мм.

Угол обзора

Он указан в градусах, позволяет определить, с каким типом объектива вы имеете дело.

Объектив. Угол обзора. Широкий угол обзора более 64 °. Стандартный от 35 ° до 64 °. Длиннофокусный / телеобъектив ниже 35 °.

При фиксированном фокусном расстоянии будет задан только один угол обзора (например, Carl Zeiss Distagon 18 мм f / 3,5 T ZE имеет угол обзора 99 °). При переменном фокусном расстоянии - вы увидите минимальное и максимальное фокусное расстояние (например, у Canon 18-55 мм f / 3,5-5,6 угол обзора составляет 74 - 30 °).

Диафрагма (затвор)

Это система из нескольких лезвий, которая позволяет регулировать количество света, попадающего в объектив. Максимальная степень диафрагмы (и, следовательно, яркость объектива) может составлять от 0,95, как в случае Leica NOCTILUX-M 50 мм f / 0,95 ASPH .

Для фиксированных фокусных расстояний производители предоставляют минимальную и максимальную диафрагму (например, Sony 50 мм f / 1,8 DT SAM имеет минимальную диафрагму 1,8 и максимум 22). Для зум-объективов указаны четыре параметра: минимальная диафрагма для минимального и максимального фокусного расстояния и максимальная диафрагма для минимального и максимального фокусного расстояния. Например, Sigma 18-200 мм f / 3.5-f / 6.3 DC NEW имеет минимальную диафрагму 3,5 (минимальное фокусное расстояние) и 6,3 (максимальное фокусное расстояние), а максимальная диафрагма 22 (минимальное и максимальное фокусное расстояние). Это означает, что яркость объектива варьируется в зависимости от фокусного расстояния.

Информацию о минимальных и максимальных значениях диафрагмы вы можете найти в параметрах объектива или в его описании, например на сайте магазина.

Диафрагма не только регулирует количество света, попадающего в объектив, но также связана с глубиной резкости - чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости. Глубина резкости может быть большой (на снимке это может быть что-нибудь резкое) или небольшим (только острый мотив, например, человеческое лицо и размытый фон).

Снимок сделан объективом Lensbaby
Снимок сделан объективом Lensbaby

У некоторых объективов есть кольцо, которое можно использовать для смены диафрагмы (открыть или закрыть), но большинство объективов имеют диафрагму, регулируемую маховиком в камере. По мнению специалистов, обе системы хороши, и выбор зависит от предпочтений пользователя (и системы, которая у него есть).

При покупке объектива также обратите внимание на количество лопастей мембраны - оно может варьироваться от 5 (например, Canon EF 50 мм f / 1,8 ) до 10 (например, Voigtlander Nokton 50 мм f / 1,1 ). Эту информацию можно найти в руководстве или в описании параметров на веб-сайте магазина. На количество листьев и форму влияет так называемый боке (в простейшем смысле, это размытые области изображения, размытие которых не является результатом перемещения объектива или объекта). Диафрагмы необычной формы (например, в форме сердца) имеют линзы Lensbaby - благодаря этому вы можете получить интересные фотографические эффекты.

Яркость объектива

Он определяет максимальное количество света, передаваемого через объектив на матрицу (чем меньше число, тем выше яркость - например, Sony 50 мм f / 1,8 - 1,8, а Olympus M.ZUIKO DIGITAL 17 мм f / 2,8 - 2,8). Яркость объектива влияет на возможность фотографировать объект при слабом освещении, ускоряет автофокусировку и обеспечивает небольшую глубину резкости (размытие фона).

Чем ярче объектив, тем меньше глубина резкости, которую вы можете получить. Мы рекомендуем такой объектив людям, которые намерены фотографировать портреты или заинтересованы в получении интересных художественных эффектов, например, при фотографировании предметов.

Часто говорят, что объектив светлый или темный . Что это значит? В случае объективов с фиксированным фокусным расстоянием объектив с яркостью 1,4-2,8 считается прозрачным. В случае варифокальных линз хороший результат четкости будет всего 2,8.

Однако это «но» - учитывая этот параметр, вам необходимо учитывать фокусное расстояние. Для объективов с фиксированным фокусным расстоянием значение яркости является постоянным, а для объективов с зум-объективом - переменным в зависимости от фокусного расстояния. Поэтому зум-объективы, как правило, имеют меньшую яркость при больших фокусных расстояниях (хотя существуют хорошие варифокальные линзы, которые имеют постоянную яркость во всем фокусном диапазоне - они, однако, дороги, например, Nikon Nikkor 24-70 мм , который стоит 5500 злотых).

Чем ярче объектив, тем выше его цена. Например, объективы Canon 50 мм с яркостью 1,8, 1,4, 1,2:

Объектив с высокой яркостью позволит сократить время экспозиции по сравнению с объективом с низкой яркостью - в приведенной ниже таблице показано время экспозиции при различной яркости объектива (при условии, что вы фотографируете один и тот же объект при одинаковом освещении):

Яркость образца объектива. Время экспозиции 2.0 1/500 2.8 1/250 4.0 1/125 5.6 1/60

Знаете ли вы, что было выпущено 0,7 линзы? К сожалению, вы не купите их для себя, потому что они были созданы только для НАСА.

Все параметры, описанные выше (фокусное расстояние, диафрагма, яркость) отмечены на объективе:

Все параметры, описанные выше (фокусное расстояние, диафрагма, яркость) отмечены на объективе:

Минимальное расстояние для заточки

Это расстояние, измеряемое от матрицы до фотографируемого объекта (за исключением компактных камер, где минимальное расстояние отсчитывается от передней линзы). Минимальное расстояние может варьироваться в зависимости от оптической конструкции объектива.

Минимальное расстояние фокусировки - это параметр, который определяет кратчайшее расстояние, на котором может фокусироваться объектив. Если объект находится ближе, чем минимальное расстояние фокусировки, объектив не сможет сфокусироваться, и изображение будет размыто. Чем меньше минимальное расстояние фокусировки, тем лучше - тогда вы можете сделать снимок крупным планом, и объект будет резким.

Общее правило, касающееся минимального расстояния фокусировки, таково: макрообъективы часто характеризуются наименьшим фокусным расстоянием, в телеобъективах фокус устанавливается с наибольшего расстояния.

Вы не всегда найдете информацию о минимальном расстоянии фокусировки на объективе (хотя в случае многих очков она указана - например, Nikon Nikkor 24-70 мм ), но она всегда доступна в спецификации. Зная минимальное расстояние фокусировки, вы можете обратиться к шкале картирования.

Шкала воспроизведения

Отношение, заданное отношением двух чисел, определяет масштаб предмета, то есть указывает отношение субъекта к его размеру на матрице или отрицательному значению. Это связано с минимальным расстоянием фокусировки - чем меньше значение, тем больше масштаб проекции, т. Е. Чем меньше расстояние, которое вы можете снять, тем больше объект будет сфотографирован на снимке.

Давайте объясним это на примере:
Минимальная дистанция фокусировки Canon 70-200 мм f / 2,8 л EF USM составляет 150 см, а Canon 70-200 мм f / 2,8 л EF IS II USM фокусируется с 120 см. Предполагая, что вы делаете снимок с этими двумя объективами с одинаковым фокусным расстоянием и минимальным расстоянием, вы получаете другой коэффициент воспроизведения - объектив с минимальным фокусным расстоянием 120 см даст вам больший масштаб, чем объектив с минимальным расстоянием 150 см. Информация о минимальном масштабе картирования приведена в объективных параметрах.

Макро-линзы имеют самый большой масштаб воспроизведения. Ниже в таблице представлен масштаб с примером размера на фотографии объекта с фактической высотой 2 см:

Масштаб Описание Размер объекта с высотой 2 см. Образец объектива 1: 2 Изображение на сенсоре вдвое меньше размера 1 см. Canon 50 мм f / 2,5 EF Макро 1: 1 Размер изображения на матрице такой же, как на самом деле 2 см Tamron 90 мм f / 2.8 SP Di Macro

Среди макрообъективов стоит обратить внимание на Canon MP-E 65 мм f / 2,8 EF 1-5x. Этот объектив имеет коэффициент воспроизведения 5: 1.

Информацию о масштабе воспроизведения для макрообъективов можно найти в руководстве или в описании параметров на сайте магазина.

Диаметр фильтра

Объектив с диаметром фильтра 58 мм   Canon 18-55 мм f / 3,5-5,6 EF-S IS Диаметр фильтра является параметром, указанным на объективе, и указывает диаметр фильтра, который можно прикрепить к объективу
Объектив с диаметром фильтра 58 мм
Canon 18-55 мм f / 3,5-5,6 EF-S IS Диаметр фильтра является параметром, указанным на объективе, и указывает диаметр фильтра, который можно прикрепить к объективу. В зависимости от модели и производителя размер диаметра может варьироваться и может варьироваться от 37 (например, Olympus M.ZUIKO DIGITAL 17 мм f / 2,8 блин ) до 105 мм (например, Sigma 120-300 мм f / 2,8 DG EX APO IF HSM ).

Линзы с высокой яркостью обычно имеют фильтры большого диаметра, которые, к сожалению, стоят дорого (сравните: УФ-фильтр Hoya 82 мм HD и УФ-фильтр Hoya 52 мм HD).

При покупке объектива помните, что на него можно устанавливать фильтры с диаметром, указанным производителем. Если у вас уже есть фильтр большего размера, чем нужный объектив, вы должны использовать адаптер.

Вы можете найти информацию о диаметре фильтра на самом объективе или в описании производителя.

вес

Если у вас тяжелая камера, стоит проверить, сколько весит объектив. Объективы весят от 71 г (например, Olympus M.ZUIKO DIGITAL 17mm f / 2,8 блин ) до 15700 г (например, Sigma 200-500 мм f / 2,8 DG EX ).

монтаж

При покупке объектива для конкретной камеры обратите внимание на фиксацию. Производители камер, такие как Canon, Nikon, Sony, Olympus, Pentax, сами производят объективы для своих камер. Очевидно, что невозможно подключить, например, объектив Canon к камере Nikon или Sony. Тем не менее, существуют независимые производители, такие как Tamron, Sigma, Tokina или Carl Zeiss, производящие линзы с разными креплениями - однако, покупая объектив независимой компании, точно проверьте, какой марке он посвящен.
При покупке объектива также обратите внимание на то, предназначен ли объектив для фотокамеры с полнокадровым или полнокадровым режимом. Эта информация указана в маркировке объектива - см. Дополнительную статью Определение линз ,

Производители и цены

Практически у каждого производителя есть все виды линз. Диапазон цен огромен и зависит от качества используемых материалов. Другие линзы предназначены для профессионалов, другие для любителей.

Вы можете купить любительские линзы даже ниже 500 злотых. Как правило, они сделаны полностью из пластика, они не гарантируют высокое качество фотографий или долговечность. Другой крайностью являются профессиональные линзы. Нет сомнений - они замечательные. Но цены порядка 5, 8, 10, 15, 40 тысяч. PLN не должен вас удивлять.

Конечно, есть и некий средний класс, пытающийся сочетать высокое качество с доступной ценой. В диапазоне от одной тысячи до четырех тысяч. Вы можете купить практически любой тип объектива. Цена не приведет к банкротству, а качество вас удивит.

Полный список производителей и брендов, предлагающих объективы определенного типа, представлен ниже.

суммирование

Выбор правильного объектива зависит в первую очередь от марки камеры. Это сужает поиск до конкретного производителя или нескольких производителей. Выбор производителя - это выбор всей системы - корпуса, линз, ламп, преобразователей и т. Д.

Прежде чем купить объектив, подумайте о том, что вы хотите сфотографировать . В таблице мы подготовили использование трех типов линз:

Угол обзора объектива Фокусное расстояние Широкоугольное использование более чем на 64 ° менее примерно 50 мм Ландшафты, архитектура, закрытые пространства, стандартное покрытие от 35 ° до 64 ° примерно 50 мм для универсальных продольных применений /
телефото ниже 35 ° над ок. 50 мм портреты, отдаленные объекты, спортивные фотографии, фотографии диких животных

При выборе конкретного объектива фокусируйте внимание, прежде всего, на его яркости (чем ярче, тем лучше), диапазоне фокусных расстояний, минимальном расстоянии фокусировки и качестве объективов.

Помните, однако, что оптически лучшими конструкциями являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Также учтите, что объективы с большим диапазоном фокусных расстояний всегда будут компромиссом качества. Поэтому вместо покупки одного объектива с фокусным расстоянием 18 - 200 мм (который должен заменить широкоугольный, стандартный и телеобъектив), может быть, лучше купить один, самый необходимый, а остальные объективы купить со временем? Объектив приобретается годами, поэтому стоит обдумать его.

Всегда используйте фильтр, который, помимо своих свойств, защитит переднюю линзу от царапин и синяков. Скоро вы узнаете больше фильтров в отдельной статье.

Желаем вам широкого угла и длинного фокусного расстояния!

-------------------------------------------------- ---------

Основная консультация:
Якуб Канюка
Cyfrowe.pl
www.cyfrowe.pl

Стол производителей

Чтобы сделать ваш выбор проще, мы также подготовили таблицу производителей, которые предлагают выбранный тип объектива:

Марка / Производитель Тип объективов Макро стандартное стандартное увеличение широкоугольный широкоугольный зум Теле и супер теле теле зум Универсальный зум наклона и сдвига Canon + + + + + + + + Carl Zeiss + + + Falcon + + + Nikon + + + + + + + + + Leica + + + + Olympus + + + + + + + Pentax + + + + + + + + + + + + Самьянг + + + Сигма + + + + + + + + Sony + + + + + + + + Тамрон + + + + + Токина + + + +

Какой объектив купить?

4,9 (98,82%) 17 голосов

Категории
  • Детская игрушка
  • Видеорегистратор
  • Игрушки мальчиков
  • Сушилка
  • Брюки
  • Надувная
  • Вытяжка
  • Алиэкспресс
  • Новости
  • Новости
    Ремонт видеорегистраторов в казани
    Ремонт видеорегистраторов в Казани — все сервисные центры Ремонт видеорегистраторов в Казани на карте: адреса и телефоны. Казань, ул. Ибрагимова 45посмотреть на карте Телефон: +7 (843) 206-04-54, +7

    Видеорегистратор с радар-детектором P550 TETRA PlayMe
    Стоимость Видеорегистратор с радар-детектором P550 TETRA PlayMe 13990 рублей. Производство . Мы уверены в том, что Видеорегистратор с радар-детектором P550 TETRA PlayMe подойдет для вашего авто. Звоните

    Видеорегистратор inspector bx 90
    Видеорегистратор автомобильный Inspector BX-90 в Красноярске Описание товара Inspector BX-90 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Своими размерами видеорегистратор Inspector BX-90 вписывается в цилиндр диаметром

    Недорогой видеорегистратор: хороший, автомобильный, надежный, лучший, бюджетный, рейтинг
    Недорогой видеорегистратор с качественным видео и со всеми необходимыми функциями — это мечта многих автолюбителей. На российском рынке представлено множество устройств, но далеко не все из них соответствуют

    Tp link проброс портов для видеорегистратора
    Как пробросить порты на роутере TP-LINK. Функция Виртуальные Серверы Проброс портов - это технология, которая позволяет обращаться из интернета к компьютерам и другим устройствам в локальной сети роутера.

    Видеорегистратор + радар-детектор Subini STR XT-6
    Предлагаем вам ознакомиться с характеристиками записывающего устройства, которое обладает отличными параметрами, компактными габаритными размерами, а также сочетает в себе параметры не только видеорегистратора,

    LEXAND видеорегистратор Автомобильный LR-5000
    Большой популярностью пользуются видеорегистраторы различных марок и модификаций, особенно в России, где очень часто совершаются нарушения дорожного движения и чтобы доказать водителю, что он не виноват

    Автовидеорегистраторы AVIS: купить по лучшей цене в интернет-магазине, отзывы пользователей на Tkat.ru.
    О компании AVIS Компания AVIS была основана в 1945 году, как компания, которая занимается производством авто на прокат. Через довольно короткий промежуток времени ассортимент компании значительно расширился

    Wi Fi Car Dvr – Купить Wi Fi Car Dvr недорого из Китая на AliExpress
    Популярный wi fi car dvr хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой

    Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками
    После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать

    Путешествие по миру © 2016.