logo
•   Путешествия по всему миру » Благовещенск »  

NSA. Ставка НДС на доставку коммерческих помещений

«Коммерческие помещения» в значении ст. 41 пар. 12a Закона о налоге на товары и услуги, исключенные из концепции строительства, охватываемой программой социального жилья в смысле этого положения, существуют помещения, не являющиеся самостоятельными жилыми помещениями в значении ст. 2 параграф 2 Закона о праве собственности на квартиры, которые функционально не предназначены для непосредственного удовлетворения «жилых» потребностей людей, в частности: подвал, чердак, помещение для камер, гараж, когда они не прикреплены к жилью, в качестве его складских помещений.

2 Закона о праве собственности на квартиры, которые функционально не предназначены для непосредственного удовлетворения «жилых» потребностей людей, в частности: подвал, чердак, помещение для камер, гараж, когда они не прикреплены к жилью, в качестве его складских помещений

резолютивная часть

Высший административный суд в отделении: Президент АНБ Магорзата Незгдка - Медек, генерал АНБ Януш Зубжицки (исполнительный), Сдзя АНБ Бартош Войцеховски, Протоколант Марек Клещски, после слушания 19 апреля 2016 года на слушаниях в Финансовой палате, кассационная жалоба Генерального директора решение областного административного суда в Гданьске от 14 мая 2014 года, номер ссылки I SA / Gd 304/14 по делу из жалобы Д.Г. на решение директора налогового управления Г. от 16 января 2014 года № [...] о налоге на товары и услуги за период с мая 2009 года по Апрель 2011 года:

  1. отклоняет кассационные жалобы,
  2. от Д.Г. для директора Налоговой палаты в Г. сумму в размере 3600 злотых из (скажем, три тысячи шестьсот злотых) в качестве возмещения расходов по кассационной процедуре.

пояснительная записка

1. Решение Суда первой инстанции и разбирательство в налоговых органах, представленное этим Судом.

1.1. Решением от 14 мая 2014 года по делу исх. I SA / Gd 304/14, в случае с жалобой Д.Г. (далее - «Казначейство»), по решению директора налогового управления Г. от 16 января 2014 г. о налоге на товары и услуги за период с мая 2009 г. до апреля 2011 года административный суд провинции Гданьски передал жалобы.

1.2. Представляя факты дела, СД первой инстанции будет указывать, что решение директора налоговой палаты в Г. действует на основании ст. 233 § 1 пункт 1 в кон. из ст. 220 § 2 Закона от 29 августа 1997 года. Налоговое постановление (Законодательный вестник 2012 года, пункт 749 с изменениями; далее по тексту «Оп»), ст. 2 балл 12, ст. 5 параграф 1 балл 1, ст. 7 пар. 1, ст. 19 пар. 1, 10 и 11, ст. 29 пункт 1 и 2, ст. 41 пар. 1, 12 и 12а, ст. 146a, пункты 1 и 2 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (т.е. Законодательный вестник № 54, пункт 535, с изменениями, в дальнейшем: «uptu»), § 6, абз. 2 пункт 2 Указа министра финансов от 28 ноября 2008 года об исполнении некоторых положений Закона о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 212, пункт 1336) и § 37 пункта 2 указа министра финансов от 24 декабря 2009 года о реализации некоторых положений Закона о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 224, пункт 1799), после рассмотрения апелляции заявителя, он оставит в силе решение главы налогового управления от 31 октября 2013 года о Урегулирование налога на товары и услуги за отдельные расчетные периоды с мая 2009 года по апрель 2011 года.

После налоговой проверки и налогового разбирательства орган первой инстанции определяет, что Получатель в период с мая 2009 года по апрель 2011 года выставляет счета-фактуры, подтверждающие продажу нежилых помещений и авансовые платежи за нежилые помещения - подсобные помещения. Сторона облагала налогом вышеуказанные операции со ставкой НДС 7% (май 2009 г. - декабрь 2010 г.) и 8% (январь - апрель 2011 г.). Орган первой инстанции признает, что в контролируемые периоды выставления счетов будут отдельные поставки нежилых помещений, которые не являются частью жилой собственности. Экономические помещения фактически являются отдельными объектами недвижимости и могут быть предметом самостоятельной доставки, которая никак не связана с жилым помещением.

Глава департамента обнаружит, что рассматриваемые экономические помещения изолированно утратят свою функциональную связь с жилыми помещениями и не дадут определение жилого жилья, охватываемого программой социального жилья, и, таким образом, станут коммерческими помещениями, для которых должна использоваться базовая ставка налога на товары и услуги.

После рассмотрения апелляции директор Налоговой палаты решением от 16 января 2014 года оставит в силе решение органа первой инстанции. Принимая во внимание обоснованно вынесенное решение в первой инстанции, орган власти посчитает, что для определения соответствующей ставки налога на товары и услуги при продаже отдельного имущества подсобного помещения необходимо точно определить объект этой деятельности. Принимая во внимание, что Закон о налоге на товары и услуги и положения об осуществлении этого закона не определяют понятие жилища, орган власти принимает правильное определение, содержащееся в ст. 2 параграф 2 Закона от 24 июня 1994 года о праве собственности на помещения (Законодательный вестник за 2004 год, № 141, пункт 1452, с изменениями) и, кроме того, определения концепции подсобного помещения и служебных помещений, изложенные в § 3 Постановления министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которые должны соблюдаться зданиями и их расположением (Законодательный вестник 2002 г. № 75, поз. 690).

По мнению органа власти, анализ вышеупомянутого регулирования приводит к выводу, что экономические помещения, налогообложение которых является сущностью спора, могут быть квалифицированы двумя способами: либо как помещения для независимых жилищ, либо как отдельные помещения. В первой ситуации подсобное помещение не будет представлять собой отдельный объект налогообложения от самостоятельной жилой единицы. Поэтому подсобное помещение будет облагаться налогом, как если бы это было жилое помещение. Власть пришла к другому выводу относительно второй ситуации. Обращаясь к судебной практике административных судов по аналогичным делам, было отмечено, что в ситуации, когда помещение для бизнеса идентифицируется как собственность, оно не разделяет судьбу самостоятельного жилища, утрачивает статус жилья (в юридическом смысле) и, как следствие, выступает в качестве отдельного объекта налогообложения, какая базовая ставка НДС применяется.

Обращаясь к позиции доктрины, было отмечено, что помещение, занесенное в помещение, не может быть отдельным субъектом права собственности и других имущественных прав, таким образом разделяя правовой статус жилой недвижимости. Поэтому он не может быть объектом отдельного оборота, его можно продать только вместе с помещением, куда он входит.

По мнению органа власти, намерение законодателя, которое заключалось в предоставлении налоговых преференций для жилищного строительства и удовлетворении жилищных потребностей граждан, приводит к тому, что для продажи коммерческих помещений в качестве независимых помещений, которые в полном объеме используются для нежилых помещений, необходимо найти основную ставку налога на товары и услуги.

Относите теоретические соображения к установленным фактам, которые ясно подтверждают, что проданные подсобные помещения должны были быть автономными, никак не связанными с жильем, и как самостоятельное помещение может продаваться отдельно апелляционным органом, что торговые точки, продаваемые Казначейством, должны быть обложить основной (22% и 23%) ставкой налога на товары и услуги.

В ответ на утверждения апелляции было заявлено, что разрыв формальной (юридической) деловой комнаты с квартирой не означает потерю функционального соединения этих помещений. Подсобное помещение по-прежнему будет suyo (как правило) для арендаторов жилых помещений для хранения различных типов имущества (если у владельца служебного помещения также будет дефект в жилых помещениях). Однако в этом случае подсобное помещение не выполняет жилищных функций, поэтому в соответствии с целью, которая сопровождает введение льготного налогообложения, такая комната не попадает в категорию сниженной ставки налога на товары и услуги.

Впоследствии орган ссылается на акт о проживании в помещении (первое предложение статьи 2 (2)), и поясняется, что тот факт, что нежилые помещения определяются посредством определения жилого помещения, не означает, что сниженная ставка налога по ст. 41 пар. К нежилым помещениям применяются 12 возвратов соответственно.

2. Жалоба в суд первой инстанции.

2.1. В апелляции в провинциальный административный суд в Гдаске, требующей отмены обоих вынесенных решений и передачи их обратно в орган первой инстанции, заявитель утверждает, что было нарушено следующее:

  • Ст. 41 пар. 1, п. 2, пар. 12, пар. 12а и ст. 146a пункт 1 и 2 подъема и §6 пункт. 2 Указа министра финансов от 28 ноября 2008 года об исполнении некоторых положений Закона о налоге на товары и услуги, заключающегося в ненадлежащем применении базовой ставки налога на товары и услуги к предмету поставки, на который распространяется льготная ставка, и в результате определения суммы НДС за период с С мая 2009 года по апрель 2011 года в большей сумме, чем в результате правильного расчета,
  • Ст. 233 § 1 Op, заключающийся в сохранении в силе решения органа первой инстанции, вынесенного с нарушением закона.

2.2. Отвечая на жалобы, орган по апелляции оставит в силе прежнюю позицию, изложенную в обжалованном решении, и отклонит ее.

3. Вы урегулируете суд первой инстанции.

3.1. Провинциальный административный суд в Гдаске, указанный в начале судебного решения, отклонил жалобы.

3.2. С.Д. будет считать, что спорный вопрос в настоящем деле заключается в том, правильно ли власти считают, что, передавая нежилое помещение, составляющее помещение Отправителя, он нарушает ст. 41 (1) подоходный налог из-за необоснованного налогообложения доставки по льготной ставке налога (7 и 8%).

Суд жалуется, что дело об этой фактической ситуации, на основании жалобы Стороны, было рассмотрено Трибуналом, который решением от 18 сентября 2012 года, исх. Я SA / Gd 815/12 отклонил их жалобы относительно спорных сделок, касающихся продажи коммерческих помещений, сайт не принял право применять льготную налоговую ставку. Однако кассационная жалоба заявителя была отклонена решением Высшего административного суда от 26 марта 2014 года, Ref. Я ФСК 522/13 акт. Он указывает, что он полностью разделяет взгляды, представленные в вышеупомянутом суждения и принимает его как свое собственное.

3.3. Касаясь существа дела, С.Д. пояснил, что в соответствии с Законом о налоге на товары и услуги, базовая ставка налога, предусмотренная для доставки зданий или их частей, составляет ставку 22%, что следует из положения ст. 41 пар. 1. Тем не менее, принимая во внимание влияние жилищного строительства на формирование социального развития, законодатель решит снизить базовую ставку до 7% -ного порога, как предусмотрено в ст. 41 пар. 2. Из-за объема признанного Sd, это в том смысле, что ст. 146а пункт 1 и 2 подъема в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года ставка налога, указанная в ст. 41 пар. 1 составляет 23%, а ставка налога, указанная в ст. 41 пар. 2 составляет 8%.

С.Д. пояснил, что льготная ставка была предусмотрена только для сдачи строительных объектов или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья, которую законодатель определил в то же время. Ссылаясь на содержание ст. 41 пар. 12a uptu СД первой инстанции приходит к выводу, что понятие «жилые дома или их части» является широким понятием, и законодатель четко выделяет из группы этих объектов коммерческие помещения. Следует отметить, что положения, регулирующие налогообложение налога, не содержат объяснения термина «коммерческие помещения», помимо регулирования существует также значение термина «жилье».

Ссылаясь на системное правило, позволяющее определять значение предметных понятий на основе других актуальных вопросов, правовые акты Sd объясняют, что в обжалованном решении обоснованно предполагалось, что будут применяться положения Закона от 24 июня 1994 года о месте жительства объекта ( например, «Законодательный вестник 2000 года», № 80, пункт 903 с внесенными в него поправками) и Указ министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 года о технических условиях зданий и их расположении («Законодательный вестник Dz. № 75, поз. 690). Анализируя содержание искусства. 2 параграф 2 Закона о помещениях квартир, ст. 41 пар. 12a uptu Sd приходит к выводу, что подсобное помещение может быть направлено на повышение полезности как жилых, так и коммерческих помещений. Однако, если бы применялась пониженная налоговая ставка, это было бы возможно только в случае экономической комнаты, связанной с жилым помещением, в принципе только такие помещения подлежат налогообложению по льготной налоговой ставке (7 и 8%).

С.Д. напоминает обзор семи судов Высшего административного суда от 27 февраля 2012 г., исх. Закон II FPS 4/11, в котором Высший административный суд считает, что гаражи, принадлежащие жилому зданию, являющиеся отдельными объектами недвижимости, представляют собой отдельные объекты налогообложения и, следовательно, подчиняются другому налоговому режиму, чем жилое здание.

Суд признает это дело и примет представленные мнения и установит, что они применимы в отношении коммерческих помещений, расположенных в жилых зданиях. Ссылаясь на установленные обстоятельства дела, он считает, что подсобные помещения, как отдельное, автономное имущество, не исчерпывают положений ст. 41 пар. 12a Uptu, через который приложение должно найти ставку 22 и 23%. По мнению Суда, решающим фактором здесь является то, что данные комнаты являются независимыми помещениями, юридически выделены и не образуют вместе с соответствующими жилыми помещениями неразделимое целое, так что частное жилье, на которое распространяется льготная налоговая ставка, не распространяется на эти комнаты. Суд первой инстанции отмечает, что каждое из отдельных нежилых помещений является отдельным объектом собственности и никоим образом не связано с имущественным имуществом. Единственными обстоятельствами являются отдельные единицы, которые, тем не менее, остаются безразличными к налоговой оценке доставки этих помещений, может быть собственником. Сторона налогоплательщика указала, что отдельная продажа коммерческих помещений была по практическим причинам и невозможна без одновременной покупки квартиры, однако, по мнению Суда, применимые правила не вводят такое ограничение, и такая продажа, фактически, была фактически возможной. Политика проводимой экономической деятельности не является решающей в этом вопросе.

Суд первой инстанции отметит, что ситуация была бы иной, если бы рассматриваемые помещения были частью индивидуальных жилищ. Тогда положения ст. 41 пар. Возврат 12a будет касаться квартиры и связанного с ней подсобного помещения, что приведет к применению льготного тарифа ко всей доставке.

Подводя итоги, по данным СДУ, налоговые органы сделали в настоящем деле правильные корректирующие основания, составляющие основу предоставления налога на товары и услуги, и постановление, вынесенное директором Налоговой палаты, не включает отказ от жалобы. С учетом вышеизложенного, принять во внимание вышеупомянутые обстоятельства дела Административного суда провинции в Гдаске, согласно ст. 151 Закона от 30 августа 2002 года (Законодательный вестник 2012 года, пункт 270 с внесенными в него поправками), далее именуемого "ППСА").

4. Кассационная жалоба.

4.1. Налогоплательщик подает кассационные жалобы и осуждает вышеупомянутое решение в целом, обвиняя его в нарушении норм материального права путем неприменения и ненадлежащего применения ст. 41 пар. 1, п. 2, пар. 12, пар. 12а и ст. 146а, пункты 1 и 2, и § 6, пункт. 2 Указа министра финансов от 28 ноября 2008 года об осуществлении некоторых положений Закона о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 212, пункт 1336), предусматривающий отклонение жалобы на административное решение, вынесенное с нарушением этих положений, т.е. при неправильном применении базовой ставки налога на товары и услуги к предмету поставки, на который распространяется льготная ставка, и, как следствие, неверное определение превышения предналога над налогом на товары и услуги за период с мая 2009 года по апрель 2011 года в сумме, превышающей от правильного урегулирования.

Указывая на вышеупомянутое нарушение, суд отменил обжалованное решение, отменив решение начальника налогового управления и предшествовавшее решению начальника налогового управления от 31 октября 2013 года, передав дело в налоговый орган первой инстанции и наложив санкции на директора налоговой палаты по дело Отправителя о возмещении расходов на разбирательство в суде первой инстанции вместе с расходами на замену суда в соответствии со стандартами, установленными в размере, в три раза превышающем минимальную ставку.
Кроме того, было запрошено, чтобы заявителю была возмещена стоимость кассационного производства, включая расходы на оплату служебных расходов для обоснования решения WSA, стоимость въезда и расходы на замену суда в соответствии с нормами, установленными в три раза выше минимальной ставки.

4.2. В ответ на кассационные жалобы директор Налоговой палаты должен ее отклонить.

5. Высший административный административный суд, который следует.

Кассационная жалоба не подлежит включению.

5.1. Суть этого случая сводится к тому, чтобы определить, принадлежат ли эти «экономические комнаты» к каталогу «жилищных объектов или их частей» по смыслу искусства. 41 пар. 12 возвратов, которые облагаются пониженной налоговой ставкой, или те из каталога, которые были исключены как коммерческие помещения.

5.2. Из ст. 41 пар. 12 в сочетании из ст. 41 пар. 2 контракта указывает, что пониженная налоговая ставка применяется к доставке, строительству, реконструкции, модернизации, термомодернизации или реконструкции строительных объектов или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья.

Определение строительства, охватываемое программой социального жилья, включено в ст. 41 пар. 12а Закона.

Согласно этому положению, строительство, охватываемое программой социального жилья, означает:

  1. объекты жилищного строительства или их части, за исключением коммерческих помещений, и
  2. жилые помещения в нежилых зданиях, классифицированных в Польской классификации строительных объектов в разделе 12, а также
  3. объекты, классифицированные в Польской классификации строительных объектов в классе ex 1264 - в том числе здания медицинских учреждений, предоставляющих услуги по размещению под присмотром врачей и паломников, особенно для пожилых людей и инвалидов

- с учетом пункта 12b (что в данном случае не применимо).

5.3. Положения, регулирующие налог на товары и услуги, не определяют термин «коммерческие помещения» в значении ст. 41 пар. 12а точка 1 подъема

Эта концепция также не определена в Законе от 24.06.1994 г. об оценке помещений (Законодательный вестник 2000 г., № 80, пункт 903 с изменениями), который в ст. 2 параграф 2 говорится, что независимое жилище разделено постоянными стенами внутри здания камеры или набора комнат, предназначенных для проживания людей, которые вместе со вспомогательными помещениями удовлетворяют свои жилищные потребности.

Определение «коммерческие помещения» содержит, однако, § 3 пункт 14), выданные на основании ст. 7 пар. 2 пункт 1 Закона от 7 июля 1994 г. - Закон о строительстве (Законодательный вестник 2000 г. № 106, пункт 1126 с изменениями) указа министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которые должны быть здания и их расположение соответствует (Законодательный вестник 2002 г., № 75, поз. 690).

В значении этого положения под концепцией коммерческого помещения следует понимать одну комнату или набор комнат, разделенных фиксированными строительными отсеками, не являющимися квартирой, техническим помещением или подсобным помещением.

Регламент в § 3, пункт 13) определяет понятие деловой комнаты как комнаты, расположенной вне квартиры или коммерческого помещения, для хранения предметов или пищевых продуктов пользователей здания, материалов или оборудования, связанных с обслуживанием здания, а также непрозрачных или твердых отходов.

Тем не менее, приведенные выше определения, содержащиеся в этом положении, не являются полезными для понимания концепции искусства. 41 пар. 12a uptu, когда, как указано в § 1 выше Указ министра инфраструктуры от 04.12.2002 г. устанавливает технические условия для зданий и сопутствующего оборудования, их расположение на строительной площадке и застройку участков под застройку, обеспечивающих выполнение ст. 5 и 6 Закона от 7 июля 1994 года - Закон о строительстве.

Оба эти определения, однако, показывают, что в контексте этого правила и подсобное помещение, и служебные помещения не являются жилыми помещениями, и, следовательно, не строго для жилых помещений.

5.4. Поэтому он определяет концептуальные рамки, используемые в искусстве. 41 пар. 12a формулировки «жилые здания или их части, за исключением коммерческих помещений» следует руководствоваться соотношением законодательства настоящего стандарта и сопутствующего ст. 41 пар. 2 в сочетании из абзаца 12 подъемов

Поэтому следует учитывать, что если основной целью предоставления налоговых льгот для жилищного строительства было согласование жилищного строительства с повышением ставок налога на товары и услуги и, таким образом, улучшение жилищных условий как одной из основных социальных потребностей, то это предпочтение относится к помещениям. жилого характера, с ощущением помещений, которые не имеют такого характера.

В этом смысле этого слова требуются определения, предусмотренные в Законе от 24.06.1994 года о помещениях квартир (Законодательный вестник 2000 года, № 80, пункт 903 с поправками).

Согласно ст. 2 параграф 2 настоящего Закона, независимое жилище отделено постоянными стенами внутри здания камеры или ряда комнат, предназначенных для проживания людей, которые вместе со вспомогательными помещениями удовлетворяют свои жилищные потребности. В соответствии с пунктом 4 данной статьи, помещения могут принадлежать в качестве своих складских помещений комнатам, даже если они не прилипают к ним или были расположены в земельной собственности за пределами здания, в котором были идентифицированы помещения, в частности: подвал, чердак, камера, гараж, именуемое в дальнейшем «связанные пространства».

По определению этих и зафиксировано соотношение законодательства ст. 41 пар. 2 в сочетании из абзаца 12 и пар. 12a Закона, следует, что в принципе нормы этих положений включены в отдельные жилища по смыслу ст. 2 параграф 2 Закона от 24.06.1994 г. о собственности на помещения (разделенные постоянными стенами внутри здания камеры или набора комнат для проживания людей, которые вместе со вспомогательными помещениями удовлетворяют свои жилищные потребности), при этом «przynalene» в значении ст. 2 параграф 4 настоящего Закона (в частности: подвал, чердак, камера хранения, гараж), когда они прикреплены к этой квартире, как ее часть.

«Юридическая комната» является частью жилых помещений, однако в функциональном смысле она не является «пространством» для непосредственного удовлетворения «жилых» потребностей людей, а предназначена для удовлетворения «других потребностей» тех, кто пользуется «независимыми помещениями». жилой комплекс »(см. решение Верховного суда от 07.03.2003 г., номер ссылки III РН 29/02). Тем не менее, можно сделать вывод, что они составляют часть жилого помещения, хотя они не отвечают непосредственно «жилищным» потребностям людей, их правовые и функциональные отношения с этим местом способствуют лучшему удовлетворению этих потребностей.

Однако экономическая комната, которая уже отделена от квартиры, в юридическом смысле не является ее частью и, следовательно, может быть отдельным объектом собственности и других имущественных прав. Таким образом, поскольку в функциональном смысле нет «пространства», предназначенного для непосредственного удовлетворения «жилищных» потребностей людей, и в то же время они не имеют характер «прикрепленных» жилых помещений в значении искусства. 2 параграф 2 Закона от 24.06.1994 года о собственности на помещения, нет никаких оснований полагать, что независимая торговля должна облагаться налогом на льготных условиях, как в случае жилых помещений, которые удовлетворяют потребности в жилье.

5.5. Это означает, что «деловые помещения» в значении искусства. 41 пар. 12a Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (т.е. Законодательный вестник 2011 года, № 177, пункт 1054, с поправками), исключенного из концепции строительства, охватываемой программой социального жилья, с учетом этого положения, помещения, которые не являются самостоятельными жилыми помещениями по смыслу ст. 2 параграф 2 Закона от 24.06.1994 г. о месте жительства объекта (Законодательный вестник 2000 г., № 80, пункт 903, с изменениями), которые функционально не предназначены для непосредственного удовлетворения «жилищных» потребностей людей, в частности: подвал, чердак, кладовая, гараж, когда они не прикреплены к квартире, так как ее складские помещения.

5.6. Таким образом, налоговые органы правильно определяют, что подсобные помещения, налогообложение которых является сущностью спора в настоящем деле, могут быть квалифицированы двумя способами: как помещения, отведенные в отдельные жилища, или как помещения, не имеющие такого атрибута, они являются отдельными помещениями.

В первом случае подсобное помещение не является отдельным объектом налогообложения отдельно от жилых помещений и, следовательно, подлежит налогообложению как жилое помещение. В таком случае невозможно купить (и, следовательно, продать) жилье без права на «общую комнату» (в данном случае подсобное помещение) в качестве места ее хранения. Таким образом, нежилое помещение, представляющее собой помещение для бизнеса, составляющее часть жилого помещения, покрывается - как отдельный объект доставки - с той же пониженной ставкой налога, что и жилое помещение.

5,7. Во втором случае мы имеем дело с предложением двух отдельных и независимых объектов недвижимости (квартира и нежилое помещение, включая подсобное помещение), которые могут быть доставлены в одно и то же время и в разное время и в отношении разных субъектов , Если хозяйственная комната будет отделена как квартира, она теряет свою собственность (в юридическом смысле) и в результате не делит судьбу самостоятельного жилища, она представляет собой отдельный объект налогообложения. Как следствие, сдача таких отдельных помещений (жилых и нежилых) облагается налогом по разным ставкам - льготным для жилых помещений и основой для хозяйственного помещения, которое является отдельным объектом собственности.

5,8. Вопреки кассационной жалобе, отделение нежилого помещения, которое является хозяйственным помещением в качестве отдельного объекта, приводит к тому, что оно теряет качество жилого помещения, что, следовательно, делает его «служебным помещением» нежилого назначения и, таким образом, исключается из концепции охватываемого строительства социальная жилищная программа в значении ст. 41 пар. 12а Упту

5.9. Из фактов настоящего дела ясно, что доставка жилых помещений не была неотделима от предложения коммерческих помещений. Покупатель жилой единицы mg купит такую ​​комнату, mg отказывается от ее покупки, и их также может купить человек, который не является владельцем жилья в этом здании. В соответствии с экономической реальностью рассматриваемые транзакции должны поэтому рассматриваться как отдельные транзакции с различными ставками НДС.

5.10. Вышеизложенное означает, что утверждение о неправильной реализации и неправильном применении ст. 41 пар. 1, п. 2, пар. 12, пар. 12а и ст. 146а, пункты 1 и 2, и § 6, пункт. 2 Постановления министра финансов от 28 ноября 2008 года об исполнении некоторых положений Закона о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 212, поз. 1336).

5.11. По этим причинам Верховный административный суд признает, что рассматриваемая кассационная жалоба не содержит разумных оснований для учета содержащейся в ней информации, действующей на основании ст. 184 и ст. 204 балла 1 Ppsa - суждение как в постановляющей части суждения.

Решение Высшего административного суда от 19 апреля 2016 г., исх. Акт I ФСК 1534/14

Тематическая арена: чан , ставка НДС - ставка налога на товары и услуги , сертификация , Высший административный суд (НСА) , налог на товары и услуги , коммерческое помещение , жилищное строительство , вердикт , подсобное помещение

Категории
  • Детская игрушка
  • Видеорегистратор
  • Игрушки мальчиков
  • Сушилка
  • Брюки
  • Надувная
  • Вытяжка
  • Алиэкспресс
  • Новости
  • Новости
    Ремонт видеорегистраторов в казани
    Ремонт видеорегистраторов в Казани — все сервисные центры Ремонт видеорегистраторов в Казани на карте: адреса и телефоны. Казань, ул. Ибрагимова 45посмотреть на карте Телефон: +7 (843) 206-04-54, +7

    Видеорегистратор с радар-детектором P550 TETRA PlayMe
    Стоимость Видеорегистратор с радар-детектором P550 TETRA PlayMe 13990 рублей. Производство . Мы уверены в том, что Видеорегистратор с радар-детектором P550 TETRA PlayMe подойдет для вашего авто. Звоните

    Видеорегистратор inspector bx 90
    Видеорегистратор автомобильный Inspector BX-90 в Красноярске Описание товара Inspector BX-90 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Своими размерами видеорегистратор Inspector BX-90 вписывается в цилиндр диаметром

    Недорогой видеорегистратор: хороший, автомобильный, надежный, лучший, бюджетный, рейтинг
    Недорогой видеорегистратор с качественным видео и со всеми необходимыми функциями — это мечта многих автолюбителей. На российском рынке представлено множество устройств, но далеко не все из них соответствуют

    Tp link проброс портов для видеорегистратора
    Как пробросить порты на роутере TP-LINK. Функция Виртуальные Серверы Проброс портов - это технология, которая позволяет обращаться из интернета к компьютерам и другим устройствам в локальной сети роутера.

    Видеорегистратор + радар-детектор Subini STR XT-6
    Предлагаем вам ознакомиться с характеристиками записывающего устройства, которое обладает отличными параметрами, компактными габаритными размерами, а также сочетает в себе параметры не только видеорегистратора,

    LEXAND видеорегистратор Автомобильный LR-5000
    Большой популярностью пользуются видеорегистраторы различных марок и модификаций, особенно в России, где очень часто совершаются нарушения дорожного движения и чтобы доказать водителю, что он не виноват

    Автовидеорегистраторы AVIS: купить по лучшей цене в интернет-магазине, отзывы пользователей на Tkat.ru.
    О компании AVIS Компания AVIS была основана в 1945 году, как компания, которая занимается производством авто на прокат. Через довольно короткий промежуток времени ассортимент компании значительно расширился

    Wi Fi Car Dvr – Купить Wi Fi Car Dvr недорого из Китая на AliExpress
    Популярный wi fi car dvr хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой

    Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками
    После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать

    Путешествие по миру © 2016.