logo
•   Путешествия по всему миру » Новости » Как создавались спецэффекты для фильмов о Джеймсе Бонде » 

Как создавались спецэффекты для фильмов о Джеймсе Бонде »

Как создавались спецэффекты для фильмов о Джеймсе Бонде »Гангстерская драма «Крестный отец» Фрэнсиса Копполы считается одной из лучших кинолент в истории кинематографа, и на это есть множество разумных причин. Великолепная игра актеров, прекрасный сюжет, гениальная режиссура и отлично подобранная музыка сделали этот фильм незабвенным. Несколько интересных фактов о съемках «Крестного отца» ждут вас далее. Фрэнсис Форд Коппола находился на грани увольнения. Фрэнсис Форд Коппола (которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма «Люди дождя») был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. Перед этим от предложения снять «Крестного отца» отказались Элиа Казан, Артур Пенн, Ричард Брукс и Коста-Гаврас.

И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Коппола отчаянно отстаивал знаменитый логотип. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» (который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа).

Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Нью-Йорк нужно снимать в Нью-Йорке. Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Режиссерская установка — не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин.

При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Интриги, закулисье… Брандо! На Paramount не утверждали Марлона Брандо. Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоуренса Оливье, но Коппола втайне позвал Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше.

Роберт Редфорд. Студия предпочла бы видеть в этой роли Роберта Редфорда или Райана О’Нила, но Коппола всегда хотел, чтобы Майкла сыграл именно Аль Пачино. Слишком жесткий для роли Сонни. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана. Веселая семейка.

Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах (а также потому, что у него было всего два дня для съемки), Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Коппола исправлял ошибки по ходу съемки. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением.

Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен-Айленд. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов. Кошка крестного отца была бродячей.

Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня. Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках (ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо). Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Канноли.

«Не забудь о канноли», — напоминает жена Клеменце, который выходит из дома. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт. Антракт не нужен. 175-минутный фильм по меркам Голливуда слишком длинный. Изначально предполагался «антракт», но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность.



Сегодня, 17:08 Просмотров: 0 Раздел: Новости  
Другие статьи по данной теме:

Разделы
    Благовещенск
    Новости
    Кострома
    Иркутск
    Круизы
    Главная
    Карта сайта
    Контакты
Реклама
     RSS подписка
Популярное
  • Парк им. М. Горького в Москве »
  • Гонконг с высоты птичьего полета »
  • ТОП10 Самых лучших способов заработка в интернете без в ...
  • Тюнингованный УАЗ «Northern Lights» на огромных колесах ...
  • Школа футболистов, взгляд изнутри »
  • Самый возрастной культурист в мире »
  • Факты о жизни и карьере Сергея Бодрова »
  • Удивительная солнечная Португалия, в которую невозможно ...
  • Гонки на собачьих упряжках в Европе »
  • Как создавались спецэффекты для фильмов о Джеймсе Бонде ...
  • Путешествие по миру © 2016.
    rss
    Карта