logo
•   Путешествия по всему миру » Благовещенск »  

107 тысяч продуктовые и продовольственные и промышленные магазины в Польше

Структура розничной торговли указывает на относительно низкую долю современных каналов (гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров), которая составляет 6 процентов. в натуральном выражении в польше.

Анализ этой структуры также указывает на большое региональное разнообразие с точки зрения количества магазинов. Большинство магазинов всех форматов находятся в Мазовецком воеводстве (около 15 тысяч), а самые маленькие - в Опольском воеводстве (около 2,8 тысячи).

Большинство точек в традиционном канале (традиционные сетевые магазины и нечлены в сети) расположены в Подкарпатской и Свентокшиской областях (они составляют 96% всех магазинов).

В традиционной торговле наблюдается большая сеть. 26 процентов Традиционные магазины связаны в различных типах торговых сетей, а развитие партнерской торговли весьма разнообразно по географическому признаку - самый большой процент сетевых магазинов находится в Подкарпатском воеводстве (42%), а самый маленький - в Мазовии (22%).

Наибольшее количество магазинов на 1000 жителей приходится на Свентокшиские воеводства (3,16). Наименьшая насыщенность запасами в Подляском воеводстве (2,51).

Самый высокий уровень покупательной способности жителей провинции на 1 магазин приходится на Мазовецкое воеводство (12 млн. Злотых). В свою очередь, самый низкий уровень наблюдается в Свентокшиском воеводстве (7,2 млн. Зл.).

Потенциал магазина не ограничивается не только его поверхностью и оборотом, но и особенностями самого местоположения. Например, в Мазовии больше всего магазинов (почти 15 тысяч), а покупательская способность у среднего магазина самая большая. Особенности одного магазина, такие как покупательная способность и конкуренция, позволяют проверить охват, выбрать лучшие магазины для обслуживания и сопоставить ассортимент с потенциалом магазина.

Особенности одного магазина, такие как покупательная способность и конкуренция, позволяют проверить охват, выбрать лучшие магазины для обслуживания и сопоставить ассортимент с потенциалом магазина

На карте представлены результаты анализа количества и структуры розничной торговли в связи с форматом торговой точки. Темно-серый цвет отмечен воеводствами с наибольшим количеством торговых точек, а светло-серый цвет отмечен воеводствами с наименьшим количеством магазинов. Размеры круговых диаграмм и цветов означают отдельные каналы продаж: темно-синий - современный канал (гипермаркеты, супермаркеты и дисконтные магазины), светло-синий - традиционные сети магазинов, зеленый - традиционные неаффилированные магазины.
Данные, представленные на карте, получены из анализа, проведенного отделом клиентской аналитики и стратегий продаж института GfK Polonia, который занимается анализом оптимизации распределения и оценкой отдельных торговых точек. Анализ включает данные из базы данных «Унифицированные магазины GfK». Это проверенная адресная база данных всех традиционных продовольственных и универсальных продуктовых магазинов, а также продовольственных и промышленных магазинов, а также обновленный список адресов современных сетевых магазинов. База магазина GfK предлагается в формате вьюера карт Targeo.

Категории
  • Детская игрушка
  • Видеорегистратор
  • Игрушки мальчиков
  • Сушилка
  • Брюки
  • Надувная
  • Вытяжка
  • Алиэкспресс
  • Новости
  • Новости
    Путешествие по миру © 2016.